Однажды летом семья Ренуаров снимала дом в Грасе – французском городке, известном своей парфюмерной промышленностью. Ренуару нужна была натурщица, но найти её было невозможно – все девушки городка были заняты сбором роз для изготовления духов. Тогда художник обратил своё внимание на Габриэль – няню его детей и двоюродную сестру жены. Габриэль легко согласилась позировать художнику, потому что давно жила в доме Ренуара и привыкла к этой атмосфере. Она успевала совмещать обязанности натурщицы, няни и помощницы – позировала в заказанных специально для неё кружевных платьях, присматривала за детьми, ухаживала за садом, наводила порядок в мастерской художника, чистила его палитры.
Габриэль очень любила ходить в кино и брала с собой сына Ренуара – маленького Жана. Жан был так очарован кинематографом, что решил стать режиссёром.
Жан и Габриэль поддерживали тёплые родственные отношения всю жизнь. В старости Габриэль переехала в Беверли-хиллз, чтобы быть поближе к Жану. Жан Ренуар в своих мемуарах «Моя жизнь и мои фильмы» подчёркивал, что Габриэль научила его видеть истинную суть вещей за внешней оболочкой. В конце своих воспоминаний он пишет, что часто говорил: «Подожди меня, Габриэль».